Газ-Автозапчасти

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

История ГАЗель

E-mail Печать PDF

Краткая история о том как появилась «ГАЗель-Бизнес».

Раньше, дабы не повышать стоимость автомобилей ГАЗель, завод ГАЗ боролся за каждую копейку цены на свою продукцию. Такая ситуация была обусловлена тем, что рост цен хотя бы на 1%  влек за собой снижение продаж на сотни автомобилейГАЗ. Такая политика сдерживала обновление производства, заводу необходимо было реализовать продажу около 10 000 «ГАЗелей» в год, чтобы выходить на желаемую прибыль. Тут еще и кризис ударил по производству .  При наступлении кризиса все изменилось,  для выхода на желаемую прибыль от продажи нужно было снизить себестоимость автомобиля ГАЗель, сделать его более доступным.

Для увеличения объема продаж в период кризиса, завод решил выпустить экономный вариант Газели. Такая модель Газели была максимально упрощенной и доступной по цене, нежели обычная «ГАЗель Классик». Такая модель получила  название “ГАЗель - Эконом”. Этот бюджетный вариант оказался достойной реакцией завода ГАЗ на сложившийся экономический кризис.

На этом завод не останавливался. НА ГАЗе давно созревала идея о создании новой модели ГАЗели, которая прейдет на смену уже устаревшей ГАЗели «Классик».  При принятии решения о выпуске нового автомобиля с обновленным дизайном существовал определенный риск.  Повышенная цена на ГАЗель может отрицательно сказаться на объемах продаж автомобилей. Также в тот момент, другой производитель намерен был выпустить свой конкурентный автомобиль - английский LDV Maxus. Новая ГАЗель, оказалась в одном ценовом сегменте с альтернативным LDV. Но данный конкурент не решился на выпуск нового авто. Возможно, этот факт основательно повлиял на производство новой ГАЗели. В результате с февраля 2010 года автозавод ГАЗ начинает  выпускать  новую  «ГАЗель-Бизнес». «ГАЗель-Бизнес» отличалась не только дизайном, но и качеством. Для производства этой ГАЗели использовали более качественные комплектующие, устранили привычные для ГАЗелей болячки и внедрили новые элементы конструкции автомобиля.

Проект«ГАЗель-Бизнес»

Для разработки новой модели необходимо понять, что ожидают потребители и что их не устраивает в автомобиле ГАЗель. Для этого провели маркетинговый анализ, который включал в себя анкетирование. Именно анкетирование помогло понять, что нужно потребителям автомобиля ГАЗель.

После проведенного анализа выяснилось, что автомобиль нуждается в серьезных доработках.Больше всего подверглась к изменениям ходовой части автомобиля.На смену штатного главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя пришел узел, поставляемый в сборе фирмой Bosch. Одна только эта модернизация  позволила сократить тормозной путь автомобиля  с 80 км/ч на 2,9 м за счет более быстрого срабатывания, параллельно улучшилась и информативность привода. Так же благодаря установке цилиндра сцепления Sachs усилие на педаль снизилась с 18 до 10 кг.


Бачок для гидросистем тормозов и сцепления теперь устанавливается общий - бошевский, с двумя независимыми полостями. Полностью изменился  рулевой механизм - его теперь вместе с насосом и бачком гидроусилителя, шлангами и рулевым валом поставляет ZF. Практически заново была реформирована подвеска автомобиля, к этому были привлечены специалисты Sachs, разработавшие новые амортизаторы. Результат – значительное улучшение всех характеристик управляемости и повышение плавности хода автомобиля.

И еще одно новшество. Теперь «ГАЗелей-Бизнес» комплектуется модернизированным 2,9-литровым двигателем УМЗ-4216 (106 л.с.). Этот двигатель так же был доработан конструкторами.Усовершенствовали систему зажигания: заменили свечные провода на силиконовые, поставщиком свечей является всеми известный Bosch и Brisk, увеличили емкость аккумулятора до 66 Ач. Детальней - продажа аккумуляторов для ГАЗель.

Решили проблему перегрева двигателя «ГАЗелей» в жару. Для борьбы с этом фактором, двигатель получил 11-лопастной вентилятор увеличенной производительности и японский двухрядный радиатор TRM. Для уме

 

ньшения уровня вибраций штатные подушки крепления двигателя заменили деталями фирмы «Anvis». Поршневые кольца устанавливаются только иностранного производства. Улучшенные по качеству прокладочные материалы и современные  самоподжимающиеся хомуты от фирмы «Norma», справятся с хроническими течами технологических жидкостей.

Благодаря применению модернизированного демпфера и сцепления Sachs практически сведены к нулю характерные ранее рывки при трогании автомобиля с места. Коробка передач получила надежные немецкие синхронизаторы фирмы Hoerbiger, установлены

подшипники SKF и доработанный рычаг КПП: как результат модернизации - усилия прилагаемые при переключениях передач снизились почти на 40%. Турецкий карданный вал с необслуживаемыми крестовинами позволил уменьшить уровень вибраций и упростить техобслуживание. И наконец,одно из самых важных модернизаций – это то, что в заднем мосту,  для снижения уровня шума шестерни главной пары отныне подвергаются дополнительной


Над интерьером новой «ГАЗели» заводские дизайнеры тоже очень хорошо поработали. Панель приборов теперь устанавливается от немецкой компании «EDAG». В ней – три вместительных закрывающихся бардачка и три подстаканника, электронный блок управления климатом и штатная магнитола Blaupunkt. Система отопления и вентиляции получила революционно тихий и многоступенчатый вентилятор, обновленный воздуховод рециркуляции и функцию быстрого оттаивания ветрового стекла. Руль автомобиля – тоже изменился на более удобный 4-спицевый с подрулевыми переключателями.шлифовке, а в целях борьбы с подтеканием масла в нем стали применять отражатель совершенно новой конструкции и сальники чешской фирмы Rubena.

Клавиши управления магнитолой в «ГАЗель-Бизнес» теперь продублированы на руле, а кнопка включения звукового сигнала переместилась на ступицу рулевого колеса.
Так же зеркала заднего вида отныне имеют электрокорректор и обогрев. Салонные кресла микроавтобусов, для большей безопасности пассажиров «ГАЗель-Бизнес», оборудованы двухточечными ремнями безопаснос

 

ти.

В экстерьере нового автомобиля изменений было произведено не много , но тем не менее у автомобиля появился новый передний бампер, объединенный в один модуль с решеткой радиатор выпускаемой фирмой «Magna».

Подведем итог.

Автомобиль стал надежнее, комфортнее и легче в управлении. Кроме того, повысилась безопасность, устойчивость на дороге, обзорность в плохую погоду.
Покупатели данного сегмента автомобилей по достоинству оценят так же и снижение эксплуатационных затрат на 10%. Межсервисный интервал на автомобилях «ГАЗель-Бизнес» теперь составляет 15 тыс. км, расход топлива стал ниже на 5%. Гарантия на автомобиль была увеличена до 3-х лет или 100 тыс. км. соответственно.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля ГАЗель, наши специалисты предлагаю Вам услуги СТО «ГАЗ-Автозапчасти». Весь комплекс по обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗель, УАЗ, ВАЗ, ЗАЗ, Сhevrolet, Daewoo, Foton, Jac,

 

TATA, FAW, Isuzu, Богдан, Hyndai, Skoda и других марок. Также у нас имеется склад – магазин автозапчастей на ГАЗель и другие выше перечисленные марки автомобилей. Вы сможете купить автозапчасти для вашего автомобиля на месте ремонта.

 

Поиск по сайту

Опрос

Оценить работу Газ-автозапчасти
 

Статистика

Пользователей : 83
Статей : 83
Просмотрено статей : 169703